Центр поддержки клиентов
Единый номер
544-66-44
Телефон для всех операторов
+375 (222) 25-24-01
Пн-Пт: 09:00 - 20:00
Сб: 10:00 - 20:00
Вс: 10:00 - 19:00
ул. Миронова 33 Могилёв
пр. Строителей 1 Витебск
ул. Карповича 28 Гомель
ул. Чичерина 21-112 Минск
Пункт самовывоза заказов
Могилёв, ул. Миронова 33
Музей Масленикова, вход слева

С 10:00 до 19:00; без перерывов;
Сб-Вс: 10:00-18:00;
Витебск, пр Строителей 1
ТЦ "Континент", пав. 115

С 10:00 до 18:00; без перерывов;
Сб-Вс: выходной;
Гомель, ул. Карповича 28
ТЦ "Виктория", 2 этаж, пав. 96

С 10:00 до 18:00; без перерывов;
Вс-Пн: выходной;
Минск, ул. Чичерина 21-112
Центральный вход, 1 этаж

С 10:00 до 18:30; Обед: 13:00-14:00;
Сб-Вс: выходной; 22-29: выходной
Могилёв
Витебск
Гомель
Минск
Корзина
Вам перезвонить?
Могилёву 750 лет!
Компьютерная техника
↑  Вверх  ↑

OKI

OKIКомпания Oki – яркое лицо на мировом рынке цветной печати. На сегодняшний день компания располагает широкой сетью собственных представительств (более чем в 120-ти странах мира). Уверены, что Вы заочно знакомы с ней. Мы же предлагаем Вашему вниманию более подробную информацию об этой компании.

И начать хотелось бы с уточнения: компания OKI уже более 130-ти лет присутствует на рынке и предлагает вниманию потребителей свою продукцию. Позволим себе углубиться в историю компании, дабы проследить за ее развитием и становлением. Итак, в далеком 1881 году инженер-изобретатель из Японии – Китабаро Оки – дал старт работе первого завода по производству телефонных аппаратов у себя на родине. Кстати, знали ли Вы, что именно этот человек изобрел сигнал «занято», короткие гудки в трубке, столь привычные для нас сегодня.

Именно компания OKI получила заказ от Российской империи на изготовление полевых телефонов и электрических кабелей к ним. Произошло это во время Первой мировой войны, в которой Российская империя принимала непосредственное участие.

Время шло, и продуктовый портфель компании пополнялся новыми продуктами: транзисторами, банковскими терминалами, радарами для океанских судов и мн.др. И вот, наконец, компания OKI начинает производить принтеры…

В 1985 году OKI патентует технологию OKISMART, которая тут же начинает применяться в принтерах. Речь идет о «интеллектуальной печатающей головке», которая была призвана анализировать толщину и тип бумаги. Производитель наделил оную и датчиком температуры, который отвечал за снижение скорости печати в случае перегрева.

Компания эта являлась технологическим лидером в своей области, а посему первой реагировала на любые изменения на рынке печати. Так, в конце 80-х гг прошлого столетия компания Oki начинает применять в своих новых решениях собственную светодиодную (Digital LED) технологию вместо лазерной. А как мы знаем 80-е гг прошлого столетия – это время перехода от матричной к безударной технологии печати.

Уже в начале нового тысячелетия Oki представляет вниманию мировой общественности свои полноцветные светодиодные принтеры, сделавшие революцию в цветной офисной печати того времени.

В настоящее время большая часть ассортимента продукции компании – это линейки профессиональных матричных принтеров, коими, кстати, оснащены терминалы таких мировых авиакомпаний, как British Airways, LOT, KLM, Air France, Аэрофлот.

Помимо принтеров, компания производит и факсы, а также МФУ. В этом сегменте рынка печати Oki также входит в число ведущих производителей.

Товары производителя OKI

OKI MC853DN
3 769.87 руб.
Арт. 842912
OKI C610, Magenta, 6K (ELP, Китай)
4.81 руб.
Арт. 727457
Fullmark для Oki ML-393
0.54 руб.
Арт. 17063
OKI B432DN
794 руб.
Арт. 722863

Другие производители

 Vigoole
VigooleНа рынке акустики сегодня представлено множество именитых брендов. Современному потребителю не составит труда купить акустическую систему. Сложным может оказаться выбор в пользу того или иного производителя. Жесткая конкуренция, царящая на этом рынке, обязывает компании оперативно отслеживать изменения потребительских предпочтений и мгновенно на них реагировать, предлагая клиентам именно то, что им необходимо. Зачастую потребители делают выбор в пользу именитых брендов. Происходит это по нескольким причинам. Во-первых, в сознании потребителя прочно укрепилось следующее представление: раз бренд популярен, значит востребован, а, следовательно, ему можно доверять. Во-вторых, немногие готовы обременять себя подробным изучением рынка, то есть ассортимента и предложения молодых компаний, которые еще не могут похвастать звучным именем, но в то же время выпускаемая ими продукция не уступает по качеству раскрученным брендам. С одной из молодых, но преуспевающих компаний-производителей акустики мы бы и хотели Вас сегодня познакомить.
 Луга
Луга
 Makro
Makro
[Скрыть]
Зарегистрируйтесь и участвуйте в бонусной программе, розыгрышах и акциях!