Ликвидация склада: смотреть все товары
Центр поддержки клиентов
Единый номер
544-66-44
Телефон для всех операторов
+375 (222) 70-66-44
ул. Первомайская 40 Могилёв
Режим работы
Могилёв
Витебск
Могилёв, ул. Первомайская 40
Пн-Вс: 10:00 - 19:00
Без перерывов и выходных
Витебск, пр. Строителей 1, пав. 8
Режим работы: уточняйте по телефону
Корзина
Вам перезвонить?
Телефоны и аксессуары
↑  Вверх  ↑
Главная → FAQ → Что с моим заказом? Когда будет отправлен мой заказ? Где мой код отправления?

Что с моим заказом? Когда будет отправлен мой заказ? Где мой код отправления?

Чтобы узнать "что с моим заказом", нужно зайти в трекер заказа и посмотреть историю заказа. По статусам заказа и по комментариям можно определить на какой стадии готовности он находится. Если заказ почтовый и вы видете надпись "Sell reserves, POST" - это значит, что мы упаковали ваш заказ и отдаём его почте. Описание статусов заказа здесь.

Для почтовых заказов мы высылаем почтовый трек-код, для слежения за отправлением. Высылаем мы его как только почта передаёт нам ведомости (обычно 1-3 дня).

После того, как весь необходимый для заказа товар поступил на склад, мы отправляем посылку (для почтовых заказов) в течение 48 часов.

Мы делаем всё, что в наших силах, для того, чтобы вы как можно быстрее получили свой заказ.

Другие вопросы
[Скрыть]
Зарегистрируйтесь и участвуйте в бонусной программе, розыгрышах и акциях!