объективы для Nikon и FujiFilm Tamron Nikon 100-400mm F/4.5-6.3 Di VC USD A035N
Артикул: 2166215
Объективы для полнокадровых камер в диапазоне 100-400mm предлагают чрезвычайно востребованные фокусные расстояния. Съемка птиц и диких зверей, природа, спорт, портреты – все фотожанры доступны для таких зумов, поэтому всегда интересны их альтернативные варианты в сравнении с более дорогими фотобрендами, производящими объективы для собственных камер. Управление и функции
Новый объектив относительно компактен, благодаря средней светосиле, отличается качественной сборкой и надежностью. Начнем наш обзор с передней линзы объектива, диаметр которой составляет 67 мм. Ближе всего к ней находится широкое кольцо зуммирования, на нем гладко и четко обозначены точные фокусные расстояния. Имеется переключатель блокировки, позволяющий фиксировать кольцо на фокусном 100mm, тем самым предотвращая выдвижение хобота объектива при транспортировке. Далее на корпусе расположено фокусировочное кольцо, позволяющее использовать одновременную ручную фокусировку, когда переключатель зума установлен на AF (съемку с автофокусом). Автофокус AF при этих обстоятельствах вновь активируется, если снять палец с кнопки спуска затвора, а затем опять ее наполовину нажать. Это очень полезная функция, когда требуется тонкая настройка положения фокуса. При фокусировке не меняется длина объектива, как при зуммировании. Внимание! Изображение представлено в качестве иллюстрации, фотокамера не входит в комплект.
Наконец, перед тем местом, где крепится штативная лапка, нанесена шкала расстояний в футах и метрах. Шкала глубины резкости отсутствует, но поскольку она была бы слишком ограничена, чтобы быть полезной, то это не создает проблему. На корпусе объектива есть два боковых переключателя. Один из них позволяет менять режимы системы стабилизации изображения VC: режим 1 (стандартное использование), режим 2 (панорамирование) и выключение. Другой – переключает между AF, ограничителем диапазона AF и MF. Стандарт ограничителя автофокуса установлен от 7 м до бесконечности или от 1,5 до 7 м. Это один из параметров, который можно настроить с помощью дополнительной консоли Tamron TAP-In. Минимальная дистанция фокусировки составляет 1,5 м, что делает возможным максимальный коэффициент увеличения 1: 3.6, позволяя зуму довольно сильно приближать и увеличивать небольшие объекты. Оптическая конструкция содержит 17 элементов в 11 группах, включая две низкодисперсные линзы LD (Low Dispersion). Внутренние линзы покрыты запатентованным компанией Tamron многослойным составом eBAND, а на переднюю линзу нанесено фтористое покрытие, защищающее от воды и жирной грязи. Объектив влагостоек и совместим с телеконвертером 1.4x от Tamron, который значительно расширяет диапазон фокусных расстояний. Нет сомнений, что 100-400mm - очень полезный диапазон фокусных расстояний, позволяющий поймать в кадр все виды средних и дальних объектов. Объектив, вероятно, несколько громоздкий, но хорошо управляемый и очень простой в использовании даже на фокусном 400mm, хотя и с достаточно ограниченной максимальной диафрагмой. Система VC стабилизируется очень быстро, а AF работает быстро и надежно. Этот зум отлично подходит для для любых других полнокадровых камер. Разумеется, он может использоваться и с кроп-камерами формата APS-C, где будет иметь эквивалентный диапазон 150-600mm для камер Nikon.
Tamron 100-400mm f/4.5-6.3 Di VC USD – Качество изображения
Начиная с фокусного 100mm, резкость в центре кадра стабильно отличная от f/4,5 до f/11, очень хорошая при f/16, и лишь затем начинает проявляться дифракция. Результаты по-прежнему хороши при f/22, но, начиная с f/32 изображение уже заметно смягчается. По краям кадра резкость при f/4.5 хорошая, на f/5.6 - f/16 - очень хорошая, и смягчается только при f/22 и f/32. Для фокусного 200mm характерна отличная резкость в центре кадра от f/5.6 до f/11, которая остается очень хорошей при f/16. Уровень детализации по-прежнему хорош на f/22, но затем постепенно снижается от f/32 до f/40. По краям кадра результаты при f/5.6 очень хорошие, при f/8 и f/11 отличные, при f/16 - очень хорошие. От f/22 до f/40 заметна мягкость изображения. Фокусное расстояние 300mm демонстрирует похожую картину. В центре кадра резкость отличная от f/6.3 до f/11, очень хорошая при f/16, а эффект дифракции постепенно усиливается от f/22 до f/45, незаметно смягчая рисунок. К краям кадра очень хороший уровень детализации при f/6.3, отличный - при f/8, очень хороший при f/11 и f/16, а затем, как и в центральной области кадра, постепенно снижается от f/22 до f/45. Самое длинное фокусное расстояние 400mm имеет решающее значение в плане полезности объектива. Приятно, что резкость в центре кадра очень хороша от f/6.3 до f/16 и немного смягчается только от f/22 до f/45. Края кадра мягкие при f/6.3, хорошие при f/8 и f/11, а затем смягчаются от f/16 до f/45. На практике такой результат означает очень качественную картинку, а незначительное снижение детализации на фокусном 400mm при диафрагме f/45 не играет роли, так как подобная комбинация редко используется в реальных съемочных условиях. Чтобы обеспечить достаточную скорость затвора для заморозки движения объекта, например, при съемке птиц, в большинстве случаев используются диафрагмы f/8 и шире, при которых объектив превосходен на всем диапазоне фокусных расстояний.
Tamron 100-400mm f/4.5-6.3 Di VC USD - Графики MTF (частотно-контрастных характеристик)
Синий столбец показывает уровень разрешения и детализации в центральной области кадра при разных значениях диафрагмы, а зеленый - по краям кадра. Шкала слева является индикатором фактического разрешения изображения как соотношения LW/PH (количества линий на высоту матрицы). Чем выше колонка, тем лучше качество изображения при заданных параметрах. Для этого обзора объектив был протестирован на камере Canon 5DS R с использованием программного обеспечения Imatest:
MTF50 ФР 100mm MTF50 ФР 200mm
MTF50 ФР 300mm
MTF50 ФР 400mm
Tamron 100-400mm f/4.5-6.3 Di VC USD - графики уровня хроматических аберраций (CA) Уровень хроматических аберраций (CA) в центре кадра чрезвычайно низок на фокусном 100mm и постепенно растет с увеличением фокусного расстояния, но при этом все равно очень умерен. Края кадра немного хуже контролируются, но в целом для зум-объектива с теле-диапазоном уровень аберраций впечатляюще низкий. Если в каком-то случае, при определенном освещении, минимальная цветная окантовка проявляет себя, то она легко удаляется программными средствами. Как читать графики CA? Хроматическая аберрация (CA) - это неспособность объектива точно фокусироваться на сенсоре или снимать так, чтобы все длины волн конкретного луча света попали в одну и ту же точку. Сильная хроматическая аберрация дает заметный эффект окантовки или ореола вокруг резких краев объектов изображения. Аберрации можно исправить при помощи программного обеспечения. Апохроматические объективы имеют специальные линзовые элементы (асферические, низкодисперсные, сверхнизкодисперсные и другие), которые почти полностью устраняют хроматические аберрации, поэтому они обычно стоят дороже. Для этого обзора объектив был протестирован на камере Canon EOS 5DS R с использованием программы Imatest. Наблюдается незначительная подушкообразная дисторсия, дающая показатели + 0,66% на фокусном 100mm, + 1,51% на 200mm, + 1,55% на 300mm и + 1,61% на 400mm. Эти параметры на самом деле значительно лучше, чем у многих других зум-объективов, даже с меньшим теледиапазоном и размахом фокусных расстояний. В большинстве случаев коррекция дисторсии не потребуется, хотя при необходимости можно воспользоваться легкодоступным программным обеспечением. Превосходное покрытие внутренних линз и продуманная оптическая конструкция объектива означают, что блики и ореолы для него не являются проблемой. Даже при съемке прямо против света контрастность остается хорошей, и блики на снимке получить непросто. Боке объектива отражает плавность и мягкость переходов к областям, лежащим вне фокуса, за пределами зоны ГРИП. Большие области изображения и крупные предметы выглядят очень гармонично относительно друг друга, но мелкие детали (например, листва позади маленькой птицы) могут казаться немного мельтешащими и рваными. К счастью, длиннофокусный объектив по своей природе имеет тенденцию к тому, чтобы фон хорошо размывался, так что боке в целом вполне приятное. Система стабилизации изображения VC эффективно выполняет свою работу. Это совершенно необходимая функция для подобного объектива.
CA 100mm
CA 200mm
CA 300mm
CA 400mm
F/4.5
F/32
100mm
400mm
Нашли ошибку в описании? Сообщите нам, мы исправим.
Вы можете купить фотообъектив с гарантией и доставкой до квартиры курьером . Также, вы можете получить товар в магазине и филиалах нашего гипермаркета.
Для этого нужно оформить заказ на сайте или обратиться к нашим менеджерам по номеру 544-66-44 с любого мобильного телефона.
Перед покупкой вы можете посоветоваться с друзьями в соц.сетях и узнать их мнение.
Любое несоответствие информации о продукте на сайте с фактом - лишь досадное недоразумение, возможно, ошибка поставщика или редактора, звоните - уточняйте.
Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Гражданского кодекса Республики Беларусь.
Производитель вправе без уведомления изменить внешний вид, характеристики и упаковку товара.
Для того, чтобы выглядеть на фото и фотографировать хорошо, недостаточно просто купить камеру и некоторые «причендалы» к ней. Но и школу фотографов для этого открывать не надо. Достаточно знать некоторые секреты, которые могут помочь вам сделать обычные бытовые фотографии вашей семьи, родных и близких. Если заинтересуетесь процессом – то вполне себе сможете приобрести новое любимое хобби, которое может перерасти в профессию. Ну а мы можем подсказать вам, что для этого нужно и дать некоторые советы.
Не так давно, а, точнее, 31 июля этого года ночью можно было наблюдать феномен «голубой луны». Кто-то успел это увидеть, а вот кто-то, возможно, захотел запечатлеть этот момент, например, для близких, которые по каким-то причинам не смогли видеть луну в тот день. Такой редчайший феномен, которым мы, земляне, можем наблюдать лишь раз почти в три года, обязательно нужно сфотографировать, но вот – как?
Вряд ли когда-нибудь пройдет мода на «себяшки». Мы делаем и будем продолжать их делать. Они нужны нам для того, чтобы ставить их на аватарки профиля для того, чтобы заводить личные или деловые контакты. Да и, как говорится, для того, чтобы себя показать. Да, в общем, что объяснять. Почти любой современный человек младше семидесяти лет, знает, зачем нам нужно фоткать себя. А вот как и чем, -не каждый знает.
Мир захватили мобильные приложения. Не так давно появился и новый сервис Shazam. Пробные функции были и раньше, но если ранее он мог лишь распознавать музыку, теперь приложение обладает подобной функцией для фото. Специалисты компании сообщили об этом журналистам и провели презентацию.
За последние годы значительно возрос процент людей, которые решили облегчить себе процесс уборки. В связи с этим большой популярностью стали пользоваться роботы-пылесосы. Пользоваться ими очень удобно, ведь больше не нужно тратить время и силы на «прочёсывание» каждого уголка в доме с целью устранения загрязнений. Всё это с лёгкостью сделает за вас робот-пылесос, при этом Вам зачастую даже необязательно находиться дома во время уборки, ведь большинство моделей предусматривает функцию программирования. Она, в свою очередь, позволяет настроить время и продолжительность уборки помещения.
Power bank (портативное зарядное устройство) – это устройство, хранящее энергию и способное зарядить или подпитать гаджет в условиях отсутствия розетки. Почему этот девайс необходим каждому пользователю телефона и на какие критерии нужно опираться при его выборе? Ответы на данные вопросы Вы отыщете в этой статье.
Вы хотите купить новый телевизор, но даже не представляете, как подойти к выбору модели? А может быть, Вы точно знаете, какие характеристики Вам необходимы, но сомнения берут верх? Тогда прочтите нашу статью о том, как выбрать телевизор домой.