Центр поддержки клиентов
Единый номер
544-66-44
Телефон для всех операторов
+375 (222) 25-24-01
Пн-Пт: 09:00 - 20:00
Сб: 10:00 - 20:00
Вс: 10:00 - 19:00
Позвоните мне
Пункт самовывоза заказов
Могилёв, ул. Миронова 33
Музей Масленикова, вход слева

С 10:00 до 19:00; без перерывов;
Сб-Вс: 10:00-18:00;
Витебск, пр Строителей 1
ТЦ "Континент", пав. 115

С 10:00 до 18:30; Обед: 13:00-14:00;
Сб-Вс: выходной;
Гомель, ул. Карповича 28
ТЦ "Виктория", 2 этаж, пав. 96

С 10:00 до 18:00; без перерывов;
Вс-Пн: выходной;
Минск, ул. Чичерина 21-112
Центральный вход, 1 этаж

С 10:00 до 18:30; Обед: 13:00-14:00;
Сб-Вс: выходной;
Могилёв
Витебск
Гомель
Минск
Корзина
Сетевое оборудование
↑  Вверх  ↑

VR

VRVR – это бытовая техника для всей семьи. Продукция отвечает повседневным потребностям каждого члена семьи. Производитель учитывает не только функциональность и удобство в использовании, но также уделяет внимание актуальности и востребованности предлагаемого продукта с учетом национальных и географических особенностей потребителя.

Компания VR Electronics была создана в Гонконге в середине 90-х годов прошлого века. Изначально компания специализировалась на маркетинговых исследованиях потребительского рынка электробытовой техники азиатских стран. Специалисты VR Electronics изучали какие предметы бытовой техники были наиболее востребованы в семьях стран Азии, выясняли какие функции бытовых агрегатов являлись для потребителей приоритетными и готовили свои рекомендации для производителей. В немалой степени благодаря этим исследованиям получили широкое распространение такие предметы бытовой техники как LED, LCD, MW, DVD, аэрогрили, термопоты, и т.д.

В конце 90-х годов VR Electronics открывает первый завод по производству теле/аудио и видео аппаратуры, начав выпуск продукции под собственным брендом. Использование собственных маркетинговых разработок позволило компании за короткий срок завоевать существенные доли рынка бытовой техники в большинстве Азиатского региона.  Ключевым моментом успеха компании послужило их четкое позиционирование в сегменте FAMILY BRAND.  Основная идея бренда – создать необходимый набор электробытовой техники для различных типов семей с учетом национальных, социальных и географических особенностей.  Так, в набор мелкой бытовой техники для молодой семьи из Южной Кореи входят такие предметы как  два LCD телевизора с диагональю 37 и 19 дюймов, DVD, портативный DVD, пылесос, СВЧ-печь, рисоварка, пароварка/аэрогриль, утюг, термопот и кондиционер. Для английской семьи (а Великобритания является одним из основных рынков сбыта продукции VR в Европе) – это два LCD телевизора диагональю 42 и 21 дюйм, два DVD, пылесос, СВЧ-печь, яйцеварка, утюг и чайник. Интересный факт – специалисты VR Electronics в 2011 году решили включить в набор необходимой техники для российской семьи бытовой кондиционер воздуха.

VR – это бытовая техника для всей семьи. Продукция отвечает повседневным потребностям каждого члена семьи. Производитель учитывает не только функциональность и удобство в использовании, но также уделяет внимание актуальности и востребованности предлагаемого продукта с учетом национальных и географических особенностей потребителя.

VR – это надежная техника. Уверенность в качестве своего продукта лежит в основе всех маркетинговых программ компании.

VR – это только передовые и инновационные технологии производства. Запросы потребителя постоянно меняются, и компания отслеживает данные  изменения потребительского спроса, учитывая все новые тенденции в разработке функциональной техники.

VR – это простота и удобство приобретения. Компания стремится обеспечить своих покупателей не только самыми нужными товарами, но и создать максимально удобные условия для осуществления покупки. Помимо специализированных магазинов, технику VR можно приобрести через сотни интернет-магазинов.

VR – это ответственная гарантия и сервис. Все магазины, реализующие технику VR (включая интернет-реализацию), включены в программу гарантийного и пост-гарантийного сервиса. Компания VR Electronics несет ответственность за качество приобретенной потребителем продукции независимо от места приобретения.

Другие производители

 WORWO
WORWOТорговая марка образованной в 1993 году в Польше фабрики, основным направлением деятельности которой является производство бумажных фильтров для пылесосов (бумажных пылесборников для пылесосов).
 Nakatomi
NakatomiЭта торговая марка сравнительно недавно появилась на российском рынке акустики. Акустика Nakatomi обладает такими важнейшими свойствами, как напористое и динамичное звучание, отменное качество материалов, из которых она создается и удобоваримая цена. Итак, давайте знакомиться с брендом поближе.
 KOSS
KOSSИменно на этот бренд советуем обратить особое внимание, если Вы находитесь в поисках наушников или же гарнитуры. Почему? Да потому что компания KOSS занимается их разработкой и продажами уже как пять десятков лет. А когда за плечами полувековой опыт производства той или иной продукции, можно смело говорить о том, что производитель является настоящим профессионалом своего дела.
[Скрыть]
Зарегистрируйтесь и участвуйте в бонусной программе, розыгрышах и акциях!