Специалисты, работающие в известной шведской компании Икеа, с каждым годом стараются все больше для того, чтобы удивить даже самого требовательного покупателя. В «арсенале» Икеа чего только нет – все, что душа пожелает для вашего дома, офиса или загородной усадьбы, причем каждый раз разное и по-новому привлекательное.
Что же приготовили в этом сезоне служащие и администрация компании, которая получила широкую популярность уже по всему миру? А знаете, что? Мы не будем вам описывать. Мы просто дадим им слово. Они сами расскажут, что приготовили для вас в сезоне «весна-лето». А вы уже сами решите, какой концепт стоит перенять, что сейчас можно в интерьере, и нужно ли перекрашивать стены в красный, чтобы вам подошли новые предметы, сделанные под маркой корпорации.
Ильзе, дизайнер интерьеров и товаров, Великобритания: «Чем больше наша жизнь погружается в виртуальную реальность, тем больше мы нуждаемся в чем-то настоящем, осязаемом. Это серия товаров сделана из натуральных материалов – они помогают разбудить наши чувства, вернуться к себе, ощутить единение с природой».
Ситске, планирование магазина, Швеция: «Всегда можно организовать в своей кухне зеленый уголок, где дети выращивают овощи, узнают, сколько труда это требует, и учатся бережно относится к продуктам».
Мануэла, дизайнер интерьеров, Швеция: «Здесь (в Икеа) мыстерли границы между кухней, столовой и гостиной. Совместив их в одном помещении, вы, возможно, выгадаете в своем доме лишнюю свободную комнату».
Винни, отдел «Коммуникация и интерьер», Китай: «Место на крыше или чердаке часто пустует, а ведь его можно использовать для своего огородика. Просто подберите для каждого растения подходящий горшок».
Марио, отдел Экологии и социальной ответственности, Италия: «Более экологичный образ жизни можно начать с сортировки мусора. С подходящими контейнерами эта задача будет под силу каждому.
Джулия, дизайнер интерьеров, Испания: «Ограниченная площадь – не значит ограниченные возможности. Благодаря модульной системе шкафов вы идеально обустроите даже маленькую кухню сложной архитектуры».
Сигридур, разработчик ассортимента, Швеция:«Красивое оформление стола не менее важно, чем вкусное угощение. Ведь мы собираемся вместе, чтобы разделить не только трапезу, но и приятные эмоции. А для того, чтобы красиво сервировать стол, особый повод не нужен».
Николас, разработчик ассортимента, Швеция: «Взрослым также полезно играть, как и детям. Мы хотим, чтобы благодаря детским товарам вы играли все вместе и, невзирая на разницу в возрасте, сообща изучали неизведанные планеты и осваивали новые виды деятельности».
Андреас, отдел продаж, Австрия: «Организованное хранение позволяет поддерживать в ванной идеальныйпорядок и облегчает поиски нужных вещей – даже, если вы не совсем проснулись».
Дженна, сотрудник отдела «Свет», США: «Светодиодные светильники способны дарить свет в течении 25 000 часов, в то время как традиционные лампы накаливания – не больше тысячи. Неудивительно, что мы в компании Икеа полностью перешли на светодиодное освещение: это касается всех ламп и светильников, которые мы предлагаем нашим покупателям.
Качество их света ничуть не хуже, если не лучше, чем у ламп накаливания, но при этом светодиоды потребляют почти на 80% меньше электроэнергии. Вы будете экономить не только деньги при оплате счетов, но и природные ресурсы.
У светодиодов есть и еще одно преимущество: они столь компактны, что их можно встроить в светильник практически любых размеров и форм. Не беспокойтесь: они подойдут и для тех светильников, которые у вас уже есть. А с переходом на светодиодные лапочки вам уже не придется часто карабкаться к потолку, чтобы заменить перегоревшую!»
Кушаль, закупочный офис, Индия: «Я ответственно заявляю, что наши ткачи обожают свою работу. Правда, вы и сами почувствуете это в каждом нюансе рисунка этих великолепных ковров».
Эван, отдел по связям с покупателями, Великобритания: «Чтобы мебель служила вам как можно дольше, обязательно соблюдайте инструкции по ее сборки и, конечно, по уходу за ней. Они всегда вложены в коробку товаров».
Дананг Ари, отдел Экологии и социальной ответственности, Индонезия: «Я горжусь тем, что моя работа с лесничеством может в будущем позитивно повлиять на состояние окружающей среды. Я люблю рассказывать сыну о поездке в разные регионы и об интересных людях, которых я там встречаю».
Наталия, отдел Экологии и социальной ответственности, Швеция: «Миссия компании Икеа – изменить к лучшему повседневную жизнь многих людей. В их число входят и сотрудники компании, и поставщики, и жители тех стран, где есть магазины Икеа. Я горжусь наши участием в благотворительных проектах и общественной жизни местных сообществ».
Миссия Икеа: «Компания Икеа стремится к тому, чтобы как можно больше людей могли позволить себе красивый и практичный дом, способный изменить их повседневную жизнь. И что бы еще вокруг нас не изменилось, наша миссия – делать повседневную жизнь многих людей лучше – всегда остается незменной.
|